фото: freepik.comПарадоксальный метод «ковровой дорожки», известный еще со времен Пушкина, гласит: чтобы по-настоящему заинтересовать человека, надо перестать ему навязываться. В бизнесе этот метод тоже имеет смысл, ведь в нем так важно уважать выбор клиента, о чем говорит Игорь Рызов в своем блоге.
В противоположность агрессивным продажам, метод дает человеку возможность самому найти решение, дать ему время и пространство. Вместо того, чтобы настойчиво требовать сделать выбор сейчас, можно сказать: «Ну, смотрите сами, будет ли полезен вам товар», «Я рассказываю, а вы решаете».
Когда с клиентом никак не коммуницируют, он начинает воспринимать предложение более справедливо и часто возвращается за более подробным осмысленным вопросом. Особенно это эффективно в наше время, когда люди становятся все менее готовы принимать решение на месте и все больше ценят то, что им дают возможность выбора и не мешают.
Ранее «ГлагоL» предупреждал: после 40 лет мужчины болезненно реагируют на холод в отношениях. В этом возрасте им нужна не магия намеков, а прямота в чувствах и ясность в намерениях.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: