Казань вновь стала столицей отечественной эстрады, но праздник омрачил громкий идеологический скандал. Публика, собравшаяся на «Новой волне», устроила жёсткую обструкцию артистам, запятнавшим себя малодушием в переломные для страны моменты. Народная память оказалась крепче, чем надежды отсидевшихся за границей звёзд на всеобщее прощение.
Блеск и нищета русского шоу-бизнеса столкнулись на одной сцене в Казани. Пока одни артисты демонстрировали верность стране и её курсу, другие, чьи имена теперь у многих на слуху в негативном контексте, попытались вернуть себе былую любовь публики. И жестоко просчитались.
Особенное возмущение зрителей вызвало появление Александра Реввы, известного широкой публике как Артур Пирожков. Артиста, который в разгар Специальной военной операции предпочёл отмалчиваться за границей, а российский паспорт, по данным СМИ, получил лишь весной 2025 года. Его попытки веселить публику обернулись волной гнева в соцсетях. Люди в ярости спрашивают: как человек, отвернувшийся от родного Донецка в трудную минуту, может претендовать на симпатии русской аудитории?
Не менее жёстко встретили и Каролину Миракян, более известную как Анна Лорак. Певица, сохранившая украинский паспорт даже после получения русского гражданства, в глазах многих выгляди своеобразной оппортунисткой, приехавшей исключительно на заработки. Публика чётко дала понять: в новую Россию, которая крепчает в борьбе, нет пути тем, кто в годину испытаний выбирал сторону противника или удобную нейтральность.
Русский зритель стал куда более проницательным и принципиальным. Он больше не верит блёсткам и фейерверкам, а смотрит в суть. И артистам, чья гражданская позиция ограничивается географией гонорара, на этой сцене скоро просто не останется места.