
Согласны благодарить за контент 20% участников опроса
Anketolog. Большинство интернет-пользователей знают, что
донаты существуют, но никогда не отправляли деньги. Они считают, что
«добровольное пожертвование в поддержку автора/проекта/игры» (80%). Каждый
третий уверен, что это «способ поблагодарить создателя контента» (47%).
Не видят смысла платить за бесплатный контент 38% участников опроса. Не
готовы вовсе поддерживать финансово блогеров 37%. Каждый третий респондент
также заявил, что пока не видел предложение для доната, которое бы ему
подошло.
Среди тех, кто все же благодарит за контент 52% делают это из чувства
благодарности, 42% хотят поддержать любимого автора, треть таким образом
поощряет создание эксклюзивного контента.
Чаще всего респонденты делали переводы в поддержку игр (47%), отправляли
деньги блогерам (45%) или на благотворительные инициативы (39%). Почти половина
участников опроса делают переводы несколько раз в год. Треть готова жертвовать
раз в месяц, раз в неделю так поступаю 11%.
Если говорить о потенциальной возможности сделать перевод, то для 35%
мотивацией будет очень сильная личная симпатия к автору/проекту. Поддержка
важной идеи или инициативы может подвигнуть на оплату контента 27% участников
опроса. Также людей стимулируют честность и прозрачность (27%), видимая польза
от доната (26%), недорогой донат примерно 30 руб. (24%).
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: