Авиакомпании начали убирать эконом-классы: «Нищеброды» больше не летают

ИАНЕД 18 часов назад 19
Preview

Для путешественников, стремящихся сэкономить на авиаперелётах, есть плохие новости. В европейских изданиях сообщается, что авиакомпании начинают сокращать количество мест в эконом-классе, чтобы освободить пространство для более дорогих тарифов. Бизнес-класс продолжает набирать популярность: например, у Air France запущен новый салон La Premiere, где билет на рейс из Парижа в Нью-Йорк стоит свыше 11 тысяч долларов. Перевозчик утверждает, что найдутся желающие заплатить такую сумму, и такие пассажиры гораздо более прибыльны.

Салон La Premiere входит в 550 миллионов долларов, выделенных Air France на модернизацию самолётов и залов ожидания с акцентом на более состоятельных клиентов и привлечение их к своим рейсам. Однако французский авиаперевозчик не единственный — компании по всему миру готовы вкладываться в услуги для богатых клиентов.

Одним из вопросов остаётся, смогут ли они привлечь достаточное количество таких пассажиров. Количество путешествующих в бизнес-классе ещё не достигло допандемийного уровня, и авиакомпании активно ищут новых клиентов. Эксперты отмечают, что места в эконом-классе фактически имеют субсидированную стоимость, тогда как бизнес и премиум-класс должны приносить прибыль. Для сравнения: билет в «обычном» экономе на рейсе Париж-Нью-Йорк стоит меньше 1000 долларов, а в премиум-экономе цена удваивается. Места в таких салонах, как La Premiere, стоят значительно больше.

Вопрос заключается в том, будут ли готовы пассажиры реально тратить больше на такие билеты. Авиакомпании предупреждают, что они должны заранее планировать размещение мест, и тенденция к уменьшению эконом-класса может очень скоро отразиться на пассажирах. Сначала на определённых маршрутах будет оценен спрос на более дорогие места, а затем может возникнуть необходимость сократить количество мест эконом-класса для увеличения числа премиум-офер. Очевидно, что с уменьшением мест в эконом-классе их стоимость может вырасти из-за увеличения спроса. Есть вероятность, что российские авиаперевозчики также захотят следовать примеру западных коллег, но им предстоит столкнуться с больше трудностями в приобретении новых самолётов и изменении конфигурации салонов.

Как сообщалось ранее — Российские ученые создали уникальную вакцину: Сезонная аллергия капитулирует

Читать в ИАНЕД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'