Итальянский модельер Джорджо Армани, ушедший в возрасте 91 года, распорядился продать 15% своего бренда в течение 18 месяцев. Акции планируют предложить LVMH, EssilorLuxottica или L’Oreal. Фонд имени Армани сохранит контроль над компанией.
Итальянский модельер Джорджо Армани, скончавшийся 4 сентября в возрасте 91 года, приказал продать в течение 18 месяцев 15% акций своего бренда. Среди предпочтительных покупателей значатся такие компании, как французский концерн LVMH, итальянская EssilorLuxottica или L’Oreal, как сообщает La Repubblica.
Процесс продажи будет реализован через фонд под управлением имени Армани, которым управляют его близкие, в том числе племянники и давний помощник Панталео делль Орко. Фонд намерен сохранить контроль над компанией, а в случае дальнейшего распределения долей, контрольный пакет может достичь 54,9%, либо через размещение на бирже.
В своём завещании Армани дал моральные наставления: бренд должен оставаться верным этическим нормам, честности и современному, элегантному стилю, следить за инновациями, не уступая в высоких стандартах качества. За последние 50 лет Джорджо был единственным акционером, главным креативным руководителем и председателем совета директоров компании, неоднократно отклоняя предложения о продаже, включая те, что поступали от LVMH.
Как сообщал ранее Life.ru, прощальная церемония с Джорджо Армани прошла в Милане во дворце Armani/Teatro, где за два дня собралось свыше 16 тысяч человек. Очевидцы отмечают, что ещё до открытия выставочного пространства у здания образовалась очередь из нескольких сотен поклонников. Время ожидания достигало от полутора до двух часов, но поклонники моды терпеливо дожидались своей очереди, чтобы попрощаться с великим маэстро.