В Госдуме хотят заставить «Яндекс» контролировать рекламу букмекеров

ГлагоL 3 дней назад 39
Preview
фото: pixabay.com/StartupStockPhotos

Букмекеров могут обязать информировать пользователей о рисках при участии в азартных играх онлайн и офлайн. Санкции грозят и браузерам, если они не усилят контроль за процессом.

Соответствующий законопроект сейчас проходит этап экспертизы в Общественной палате РФ. Как отметил замглавы комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, масштабы участия россиян в азартных играх через букмекеров постоянно растут.

«Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям», — цитирует Кирьянова URA.RU.

Парламентарий подчеркнул, что нововведения помогут повысить финансовую грамотность россиян, а значит те смогут принимать более обдуманные решения.

Он напомнил, что поисковые системы, их рекламные ресурсы и сервисы по заказу такси и еды перенасыщены рекламой букмекеров. Сами букмекерские конторы используют лазейки в законах о рекламе, чтобы продвигать свои услуги.

Авторы законопроекта настаивают на необходимости комплексного подхода к решению проблемы: не только информировать пользователей, но и усилить самостоятельную фильтрацию со стороны таких IT-компаний, как, к примеру, «Яндекс».

Ранее «ГлагоL» сообщал, что Федеральная антимонопольная служба завела дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс»

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'