В Европе предположили, что Россию ждет участь Ирана. Не тут-то было

ИноСМИ 5 часов назад 23
Preview

"Путинская Россия, как и Иран аятолл, представляет собой экзистенциальную угрозу для Запада", – пишет Бернар-Анри Леви в газете La Stampa от 29 июня. Он пытается сделать необходимые, по его мнению, подсказки Дональду Трампу для принятия решения о дальнейших действиях США в отношении России. По мнению Леви, если Трамп нанес удары по Ирану, чтобы "прийти на помощь израильтянам, атакованным на всех фронтах", то он обязательно должен сделать то же самое и "прийти на помощь украинцам". Это вопрос "последовательности, логики и, если говорить по-американски, доверия". Бернар-Анри Леви намекает, что "президент США не может в один день нанести удар по Ирану, а на следующий день называть Владимира Путина "важным" лидером, с которым он мог бы "прекрасно поладить". Трамп применил "полуночный молот" в отношении Ирана, теперь пора пригрозить России "полуденным топором". Прямо и по существу, хотя и в других выражениях: уважаемый Дональд Трамп, атакуйте Москву. Ни больше, ни меньше. И подпись – Бернар-Анри "подстрекатель хаоса" Леви.

Огненный гриб над Украиной. Столб огня до неба после жуткого прилета по Кременчугу. ВСУ крупно ошиблись: расплата будет жестокой

Такое ощущение, что это может утверждать только человек, который перегрелся на солнце. Но, к сожалению, Бернар-Анри Леви не единственный. Если не считать неправдоподобного и непроверенного плана Рокфеллера, якобы обнародованного изданием Responsible Statecraft после саммита НАТО в Гааге и предлагающего прекращение огня на Украине вдоль нынешней линии соприкосновения и постепенную отмену санкций против России, в остальном перспективы "мира во всем мире" не слишком радуют.

Никаких официальных реверансов Владимиру Зеленскому и нацистской киевской хунте в Гааге сделано не было, хотя и не обошлось без устных заверений в дружбе. В Гааге лишь подтвердили "неизменные суверенные обязательства по оказанию поддержки Украине, чья безопасность способствует нашей собственной". С этой целью отчисления на оборону Украины и ее военную промышленность будут включены в расчет оборонных расходов союзников, а "суверенные обязательства" означают, что каждый может делать, что хочет, независимо от того, финансирует он Киев или нет. Это, в частности, подразумевает то, что Трамп считает финансирование конфликта на Украине проблемой Европы, а не Америки.

Европа, как и Бернар-Анри Леви, все чаще демонстрирует навязчивую идею российской агрессии против "европейской страны, а может, и не одной" и поэтому должна вооружаться, чтобы, конечно же, защищаться от России, а не нападать на нее.

Как пишет Андрей Зобов в "Комсомольской правде", на саммите НАТО Европа смиренно согласилась увеличить военные расходы до 5% ВВП, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Он видит большинство "сильнейших" стран ЕС, а не Россию, привязанными к газовой трубе. Германия стремится стать самой мощной военной державой Европы, однако, по данным Центра экономических исследований, с 2011 года в этой стране закрылось рекордное количество компаний. Франция может "похвастаться" лишь государственным долгом в 114% от ВВП.

Как отмечает Зобов, в этой ситуации Европа не может придумать ничего лучше, чем говорить о войне с Россией, когда не в состоянии даже обеспечить себя необходимым оружием или организовать производство патронов для доставки на Украину, так как не хватает пороха и тротила. Это означает, что деньги, выделенные на "оборону", окажутся в США, которые вместо этого сохраняют приличные производственные мощности. Если 3,5% из этих 5% будут потрачены на вооружение, то при общем ВВП европейских членов НАТО, который составляет около 14 триллионов долларов, на вооружение будет уходить чуть менее 500 миллиардов долларов в год, большая часть которых пойдет на пополнение военно-промышленного комплекса США.

С другой стороны, Брюссель запускает 18-й пакет санкций, в котором ценовой порог на нефть предполагается снизить до 45 долларов, обманывая себя тем, что это снизит мировые цены и "задушит Россию". Однако достаточно было столкновения Ирана и Израиля и угрозы закрытия Ормузского пролива, чтобы цены взлетели на 20%. Очевидно, что ОПЕК+, в которую входит Россия, не допустит обвала цен, независимо от "потолков", установленных ЕС. Как напоминает Зобов, в случае с Россией, когда ЕС установил порог в 60 долларов за баррель в 2022 году, Путин немедленно запретил продажу нефти, и тут же нашлись новые покупатели и транспортные коридоры в направлении Азии.

Однако все это "обычные" промежуточные, "тактические" шаги. "Стратегическая" цель НАТО, в соответствии с рекомендациями Бернара-Анри Леви Дональду Трампу, заключается в нанесении военного удара по России и попыткам подобно Израилю 13 июня физического уничтожения российской научной элиты. Как пишет Кирилл Стрельников в РИА Новости, операция по убийству сионистами иранских ученых была поддержана различными западными экспертами, которые квалифицировали ученых в Тегеране как "легитимные цели". Более того, Запад перешел к обсуждению официальной легитимации "целевых убийств" гражданских лиц, которые могут представлять угрозу для западных стран, заявив, что прямые убийства таких лиц – это, конечно, плохо, но если эти люди помогают врагу, то они являются законной целью, независимо от их ученого звания.

Стармер может допрыгаться: Россия поставила Великобритании ультиматум. Англосаксы на карандаше у Путина

В этом контексте, отмечает Стрельников, распространяемые в западном Интернете списки российских ученых, связанных с оборонной промышленностью, начинают приобретать совершенно особый смысл. Пока попытки ослабить российскую научную базу предпринимаются путем переманивания российских ученых и специалистов в США или "политики системной изоляции", как, например, запрет Европейской организации ядерных исследований на участие более 500 российских ученых в работе крупнейшей в мире лаборатории физики элементарных частиц. Вполне вероятно, что уже существуют "планы по физическому устранению ведущих российских ученых, занятых в важнейших для противника областях", о чем также можно судить по "Научно-технической стратегии НАТО до 2025 года", в которой говорится о центральной роли науки и технологий в геополитической конкуренции.

В этом документе понятие войны включает в себя ранее "мирную" конкуренцию, в том числе киберпространство, космос и информационную сферу, так что НАТО движется к концепции "технологического превосходства как основы военного доминирования", где "национальная безопасность теперь имеет гораздо более широкое значение: здоровье, экономика, цены на продукты питания, цепочки поставок, безопасность в интернет-пространстве".

Что касается России, то у нее в распоряжении есть 340 тысяч исследователей и четыре тысячи организаций, а по объему научных исследований и разработок страна занимает восьмое место в мире. Это соответствует заявлениям Владимира Путина о том, что "в мире сокращается разделение между военно-промышленным комплексом и гражданским сектором экономики", так что на практике "мирной науки" больше не существует. Вся работа российского научного сообщества теперь приравнивается к работе на передовой, по обеспечению технологической и военной безопасности страны.

Безопасности угрожает и установление Западом экономической блокады Украины, что не исключает реального смертного приговора для Украины с целью дестабилизации России. Об этом заявил политолог Михаил Павлив, переехавший в Россию из Киева. В период до 2030 года планируется существенно ограничить российский экспорт энергоносителей, перекрыв транзит через Черное море, Балтику и Арктику. По словам Павлива, Запад также работает над разжиганием различных сепаратизмов и религиозных конфликтов, пытаясь применить к российской ситуации "то, что они тестировали сейчас на Иране, не вполне успешно. Особенно при том, что у них действительно происходит фундаментальнейшее перевооружение". При таком сценарии мало кто верит, что "Украина выживет. В каком-то формате, в каком-то огрызке она точно выживет. Вопрос не об этом, вопрос о том, что она просто выигрывает время для них, для вот этого фундаментального их перевооружения, перезапуска", а затем для нападения на Россию. На этом фоне Украина выступает в качестве жертвы, которую нужно использовать как можно дольше, пока перевооружение не завершится.

Таким образом, Павлив косвенно говорит о том, что призывы французского "философа", упомянутого в начале статьи, на самом деле отражают вполне конкретные милитаристские планы ЕС — НАТО. Тем более если воспринимать более-менее серьезно высказывания депутата-республиканца Дональда Бэкона, в чем-то похожего на Дональда Трампа, о том, что Украине нужно "помочь победить Россию", предоставив Киеву все возможное оружие, включая ракеты для ударов по российской территории.

Как сказал Бэкон в интервью каналу "Силиконовый занавес", "Тэтчер, Черчилль, Рейган, Эйзенхауэр помогли бы Украине победить. У нас не обязательно были бы войска США на Украине, но мы бы дали им больше F-16. Мы бы дали им больше ракет "Пэтриот", больше ракет класса воздух-земля малой дальности, больше противокорабельных ракет. Мы бы поставляли Украине дальнобойное высокоточное оружие, чтобы она могла наносить удары по российским военным объектам на территории России… Я считаю, что Рейган поступил бы именно так. Я считаю, что Тэтчер поступила бы также, потому что они видели бы в Путине явную угрозу". Как сказал бы Бернар-Анри Леви, они увидели бы "экзистенциальную угрозу Западу".

Запад в панике: Россия нарастила производство тяжелых бомбардировщиков

По мнению Дональда Бэкона, потеря Украины будет означать ослабление позиций США в мире: ""И дело не только в Украине, поймите меня правильно, но это гораздо серьезнее, чем Украина. Если Украина падет, это ослабит всю Европу, и Китай по-другому посмотрит на Тайвань, например. Если Украина падет, наш мир станет более опасным и непредсказуемым".

"Сегодня в Иране, завтра в России". Этот подстрекательский лозунг, с энтузиазмом повторяемый негодяями вроде Леви и Бэкона, на самом деле обещает мрачные времена для самой Европы.

Читать в ИноСМИ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'