Она требовала 390 тысяч рублей с разных компаний, ответственных за ее отдых, но суд удовлетворил иск лишь частично.
Жительница Тулы добилась компенсации от турагентства после того, как ее отдых в ОАЭ был испорчен, так как в забронированном отеле по системе «всё включено» не оказалось алкогольных напитков, хотя менеджер агентства уверял в обратном. Привокзальный районный суд Тулы частично удовлетворил ее иск, признав нарушение прав потребителя со стороны ООО «Центр отдыха» — именно этот турагент, а не туроператор, ввел клиентку в заблуждение, сообщает пресс-служба Управления судебного департамента Тульской области в своем Телеграм-канале.
История началась с бронирования тура, когда женщина выбрала отель с питанием по системе «всё включено», рассчитывая на наличие алкоголя — так ей пообещал менеджер. Однако уже перед вылетом выяснилось, что в отеле спиртное не входит в пакет услуг. На отдыхе туристке пришлось самостоятельно покупать алкоголь, тратя личные деньги и вызывая такси для поездок в соседний эмират. Это стало основанием для иска на общую сумму более 390 тысяч рублей — включая компенсацию морального вреда, неустойку, штраф и расходы на перевод чеков.
Суд тщательно изучил доказательства и пришел к выводу, что сам туроператор (ООО «Санмар Тур») не нарушил договор, так как информация о составе питания по выбранной системе была корректно указана на его сайте и в туристической памятке. Однако переписка в одном из мессенджеров подтвердила, что менеджер турагентства заверил клиентку в наличии алкоголя. В итоге суд взыскал с ООО «Центр отдыха» 30 тысяч рублей. В части иска к туроператору было отказано.