Главный системный архитектор НИИАС Юрий Минкин отметил, что беспилотный транспорт предназначен для управления человеком, во всяком случае в период тестирования.
«Когда мы говорим о тестировании такого транспорта, там всегда за управлением сидит человек, который специально обучен и натренирован, чтобы понимать, как работает система, когда она работает адекватно, а когда нет, чтобы вовремя перехватить управление», — объяснил он в эфире Общественной Службы Новостей.
По словам Минкина, в тех странах, где беспилотный транспорт уже применяется, в случаях ДТП ответственность ложиться на человека, который находится в кабине. Он подчеркнул, что в случае, если водитель отвлечётся, он может потерять контроль над транспортным средством.
Ранее в Минтрансе сообщили, что беспилотные автомобили могут вывести на дороги общего пользования в России к 2027 году.