
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке, в компании предупредили о возможных сбоях.
«Наши специалисты стараются нормализовать работу сайта и приложения. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — сообщает 12 июня пресс-служба холдинга.
Сайт РЖД открывается, но перейти на сервис покупки билетов на данный момент возможности нет. На портале опубликовано предупреждение, что из-за технических работ «возможны перебои в сервисе оформления билетов за баллы программы лояльности «РЖД Бонус».
Неделю назад, 6 июня, сайт и мобильное приложение РЖД также подверглись кибератаке. DDoS-атака шла через зарубежные серверы.
Как сообщал «ГлагоL», в конце мая пользователи из России жаловались на масштабный сбой в работе нескольких сервисов, среди которых ЕМИАС, налоговая и «Госключ».