
Более 330 заявок поступило от представителей креативных индустрий на участие в восьмом сезоне московского конкурса «Дизайн-цех». Среди участников - художники, дизайнеры, маркетологи и студенты профильных вузов. Они представили проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из различных регионов России. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«После экспертного отбора участники объединились в команды, а затем разработали и презентовали 29 своих дизайн-концепций заказчикам», - отметила она.
Жюри оценивало работы по нескольким критериям, включая соответствие поставленной задаче и оригинальность решений. По итогам конкурса были выбраны шесть победителей.
Для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» участники создали коллекцию, вдохновленную народными сказками и символами страны, в том числе первым искусственным спутником Земли. В линейку вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна, чехлы для чемоданов и обложки на паспорта.
Одна из команд-победителей подготовила для Российской национальной театральной премии «Золотая маска» серию сувениров в стиле ар-деко - чашки с блюдцами, веера, нагрудные платки, галстуки, кошельки и запонки.
Для Центра креативных индустрий Республики Бурятия участники разработали продукцию с традиционными региональными орнаментами. В коллекцию вошли чехлы для телефонов, ежедневники, эко-сумки и элементы одежды.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится в Москве с 2023 года. За это время он объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков, среди которых ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Гжельский фарфоровый завод, проект «Тотальный диктант» и культурное пространство «Центр "Зотов"».
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: