Сеть «Магнит» договорилась о покупке компании «Азбука вкуса» за 30-35 миллиардов рублей. Сделка включает магазины в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь и три распределительных центра. Представители компаний комментарии не предоставили.
Сеть розничных магазинов «Магнит» достигла соглашения о приобретении ритейлера «Азбука вкуса» за сумму, оцениваемую приблизительно в 30-35 миллиардов рублей. Источники издания РБК утверждают:
Сумма сделки за актив может составить около 30—35 миллиардов рублей.Согласно данным собеседников издания, заключённое соглашение включает в себя покупку магазинов «Азбука вкуса», расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, а также пяти фабрик-кухонь и трёх распределительных центров. Представители компаний «Магнит» и «Азбука вкуса» воздержались от комментариев по этому вопросу.
«Магнит» представляет собой российскую сеть розничных магазинов, специализирующуюся на торговле продуктами питания и являющуюся одной из ведущих на российском рынке. Компания была основана в Краснодаре в 1994 году Сергеем Галицким. С 2021 года крупнейшим акционером компании выступает инвестиционная компания Marathon Group, принадлежащая Александру Винокурову.
«Азбука вкуса» является российской сетью продовольственных супермаркетов, функционирующей в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В структуру компании входят магазины, интернет-магазин, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню» и городское бистро «АВ Бистро».