В ФНС разработали новые правила работы с маркетплейсами

AdIndex 5 часов назад 9
Preview

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс,

которые обяжут маркетплейсы контролировать долги продавцов. Об этом пишет

РБК, в распоражении которого есть копии документов

распоряжения. 

Поправки коснутся интернет-площадок с более чем 10 тыс. партнеров. Схема

нового кодекса подразумевает, что при неоплате, маркетплейс должен предупредить

об этом селлера в течение трех дней. За десять он должен объяснить причину

неоплаты налога, которая передается в ведомство. В случае невыплонения условий,

продавца вызовут «на ковер».

Если и это не будет исполнено, то на всех интернет-площадках заблокируют

поисковую выдачу его товаров или услуг, а затем вообще весь аккаунт.

Вход восстановят только после дачи объяснений.

Сроки ввода новых правил пока неизвестны. В Министерстве финансов сообщили

изданию, проекты пока только прорабатывается.

Крупные площадки Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и «Авито»

— передают в ФНС сведения о продавцах с признаками дробления с  января

этого года.  ФНС проверяет,  выступает ли одно лицо учредителем всех

участников группы, превышает ли общий доход группы 60 млн руб. за 2024 г. и

уплачен ли НДС.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'