У каждого пятого россиянина любимым вкусом газировки оказалась кола

Газета.Ru 6 часов назад 14
Preview

Классический вкус колы подтвердил статус общенационального фаворита среди вкусов газировки, возглавив совокупный рейтинг продаж в городах-миллионниках России по итогам I полугодия 2025 года: на его долю пришлось 18,5% от всего объема продаж продукции бренда в стране. Также в топ-3 по объему продаж вошли цитрусовый (16,6%) и ягодный (15,9%) вкусы. Это показало исследование Fresh Bar, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Жители Санкт-Петербурга и Москвы демонстрируют схожесть предпочтений: в обоих городах кола занимает первое место с заметным отрывом от остальных вкусов (24% и 20% от продаж напитков бренда в городе соответственно). Однако больше всего такой вкус пришелся по душе челябинцам — в столице Южного Урала кола покупается каждым третьим любителем газировки. Предпочтения екатеринбуржцев отличаются от вкусов жителей Москвы и Санкт-Петербурга: в столице Урала наибольшей популярностью пользуется цитрусовый напиток (23%), в то время как кола (20%) – на втором месте, а ягодный вкус (15%) – на третьем. В Нижнем Новгороде состав топ-3 несколько отличается: среди его жителей наиболее востребован ягодный вкус (20%), за которым следуют цитрусовый (16%) и ностальгический вкус мармеладных мишек (14%). В другом городе Поволжья – Казани – ситуация схожая, с той лишь разницей, что здесь третью строчку занимает общенациональный фаворит – кола, с долей 13%.

В Краснодаре и Новосибирске ягодный напиток (16% и 18% соответственно) также лидирует по популярности, а в топ-3 входят вкусы цитруса и мармеладных мишек – только в первом из городов вкус лимона и лайма востребованнее вкуса мармеладных мишек (16% и 14%), а во втором – наоборот (17% и 16%). "Несмотря на безусловное лидерство классики в общем зачете, предпочтения россиян демонстрируют ярко выраженную региональную специфику. Вкусы жителей Урала, Поволжья и Сибири заметно отличаются от предпочтений столичных потребителей, и брендам необходимо учитывать данный фактор при выводе продуктов на рынок", – отмечает Пиляр Полина, бренд-менеджер Fresh Bar.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'