РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) и Московский государственный институт международных отношений МИД РФ займутся развитием и реализацией образовательных и научно-исследовательских проектов, сообщает пресс-служба компании.
Соглашение об этом подписали директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль и проректор по научной работе МГИМО Андрей Байков.
Стороны займутся созданием совместной экосистемы для подготовки квалифицированных специалистов. Первым шагом стала разработка специализированного курса "Онлайн-торговля и маркетплейсы", который уже открыт для магистрантов Института маркетинга и предпринимательства МГИМО. Курс реализуется совместно с Академией ритейла.
Коваль назвал это соглашение важным шагом в формировании высококвалифицированных кадров для цифровой экономики.
"Мы предоставим студентам МГИМО реальную базу для их исследований и идей — доступ к нашим платформам, технологиям, практическим знаниям, масштабным проектам и экспертам. Практико-ориентированное образование — ключ к подготовке востребованных специалистов", - подчеркнул он.
Эксперты РВБ примут участие в качестве приглашенных лекторов и менторов на магистерских программах "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" и "Цифровой маркетинг". Студенты МГИМО также получат возможность участвовать в программе стажировок компании в 2026 году.
"Опыт российской компании, ставшей крупнейшим игроком не только на своем рынке, но и во многих зарубежных странах, заслуживает изучения в вузах мирового уровня. Тем более когда речь идет о цифровом бизнесе. Особенно важно, что в нашем практико-ориентированном подходе передача знаний происходит в прямом контакте студентов, магистрантов с топ-менеджерами бизнеса", – отметил Байков.
Основатель Академии ритейла, доцент МГИМО Алексей Филатов считает это сотрудничество уникальным проектом.