Рынок маркетинга начал делать ставку на ИИ-инфлюенсеров

AdIndex 1 день назад 8
Preview

Каждый третий представитель поколения зумеров (от 18 до 30 лет) хочет стать

блогером, пишет Fast Company. По данным Fortune Business Insights, объем

глобального рынка маркетинговых платформ вырастет примерно с $23,6 млрд в этом

году до почти $71 млрд к 2032 г., что только повысит привлекательность сектора

для продающих инфлюенсеров.

Искренность, обаяние и умение срезонировать с теми, кто читает или смотрит

контент — именно это привлекает и служит фундаментом для парасоциальных

(односторонних) отношений между спикером и каждым потребителем в отдельности,

уверяет издание.

Сегодня инфлюенсерфы существуют и в виртуальной реальности в виде

ИИ-аватаров: от мультперсонажей до реалистично смоделированных людей.

Обсуждается, будто некоторые компании отведут роль маркетологов ИИ-моделям

полностью для оптимизации затрат и возможного повышения прибыли. Напомним, что

в октябре первая ИИ-актриса Тилли Норвуд уже стала причиной для

скандала в западной киноиндустрии. Многие призывали

бойкотировать «сотрудничество» с ней, сама же создательница образа называла ее

арт-объектом, который не угрожает деятельности живых актеров.

У ИИ-моделей нет ни своего уникального опыта, ни способности действовать и

самостоятельно адаптироваться под изменения. Действенное послание бренда,

которое вызывает одобрение и интерес, создается предысторией, а не плоской

запрограммированной картинкой. Меггс Махони Дьюсил, совладелица the Purse

Forum, крупнейшего интернет-магазина сумок, ювелирных изделий и брендов

описывает перформативный аспект работы инфлюенсера как «скрытый эмоциональный

труд, натянутый канат постоянных переговоров между тем, кем вы являетесь, и тем

образом, который вы проецируете». ИИ, как известно, подлинные эмоции пока еще

генерировать не умеет.

Формулировка Дьюсил может проложить путь к созданию партнерских отношений

между людьми и искусственным интеллектом, в которых живая эмоциональная связь

сочетается с программными инструментами, обеспечивая потребителям опыт

«квазиреального» контакта. Инфлюенсеры могут работать со специальными

программами, самостоятельно проектируя и контролируя аватары, а также

обстановку вокруг, что также будет работать на выстраивание связи. И возвращать

потребителя к прежним отношениям, с той же дистанцией между обычным человеком и

инфлюенсером, но уже несколько иного типа.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'