
Каждый третий представитель поколения зумеров (от 18 до 30 лет) хочет стать
блогером, пишет Fast Company. По данным Fortune Business Insights, объем
глобального рынка маркетинговых платформ вырастет примерно с $23,6 млрд в этом
году до почти $71 млрд к 2032 г., что только повысит привлекательность сектора
для продающих инфлюенсеров.
Искренность, обаяние и умение срезонировать с теми, кто читает или смотрит
контент — именно это привлекает и служит фундаментом для парасоциальных
(односторонних) отношений между спикером и каждым потребителем в отдельности,
уверяет издание.
Сегодня инфлюенсерфы существуют и в виртуальной реальности в виде
ИИ-аватаров: от мультперсонажей до реалистично смоделированных людей.
Обсуждается, будто некоторые компании отведут роль маркетологов ИИ-моделям
полностью для оптимизации затрат и возможного повышения прибыли. Напомним, что
в октябре первая ИИ-актриса Тилли Норвуд уже стала причиной для
скандала в западной киноиндустрии. Многие призывали
бойкотировать «сотрудничество» с ней, сама же создательница образа называла ее
арт-объектом, который не угрожает деятельности живых актеров.
У ИИ-моделей нет ни своего уникального опыта, ни способности действовать и
самостоятельно адаптироваться под изменения. Действенное послание бренда,
которое вызывает одобрение и интерес, создается предысторией, а не плоской
запрограммированной картинкой. Меггс Махони Дьюсил, совладелица the Purse
Forum, крупнейшего интернет-магазина сумок, ювелирных изделий и брендов
описывает перформативный аспект работы инфлюенсера как «скрытый эмоциональный
труд, натянутый канат постоянных переговоров между тем, кем вы являетесь, и тем
образом, который вы проецируете». ИИ, как известно, подлинные эмоции пока еще
генерировать не умеет.
Формулировка Дьюсил может проложить путь к созданию партнерских отношений
между людьми и искусственным интеллектом, в которых живая эмоциональная связь
сочетается с программными инструментами, обеспечивая потребителям опыт
«квазиреального» контакта. Инфлюенсеры могут работать со специальными
программами, самостоятельно проектируя и контролируя аватары, а также
обстановку вокруг, что также будет работать на выстраивание связи. И возвращать
потребителя к прежним отношениям, с той же дистанцией между обычным человеком и
инфлюенсером, но уже несколько иного типа.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: