
В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей, несмотря
на общий рост рынка. Об этом сообщает
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline.
Аналитики зафиксировали сокращение торговых сетей «Домашкино» (на 13,2%, до
1,97 тыс. объектов по состоянию на конец сентября), «Малинка» (на 9,6%, до 170
объектов) и «Жизньмарт» (на 14,9%, до 304 объектов).
При этом на конец сентября в стране работали 15,84 тыс. магазинов крупнейших
франчайзинговых FMCG-сетей. С начала 2025 г. этот показатель вырос на 14,7%. Из
крупных ритейлеров позиции потеряла только сеть «Фасоль» от Metro.
Ранее стало известно, что портфель 200 крупнейших сетей товаров
повседневного спроса (FMCG)
увеличился
год к году на 218,7 тыс. кв. м в первом квартале.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: