Популярность франшиз региональных торговых сетей в России падает

AdIndex 3 дней назад 11
Preview

В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей, несмотря

на общий рост рынка. Об этом сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline.

Аналитики зафиксировали сокращение торговых сетей «Домашкино» (на 13,2%, до

1,97 тыс. объектов по состоянию на конец сентября), «Малинка» (на 9,6%, до 170

объектов) и «Жизньмарт» (на 14,9%, до 304 объектов).

При этом на конец сентября в стране работали 15,84 тыс. магазинов крупнейших

франчайзинговых FMCG-сетей. С начала 2025 г. этот показатель вырос на 14,7%. Из

крупных ритейлеров позиции потеряла только сеть «Фасоль» от Metro.

Ранее стало известно, что портфель 200 крупнейших сетей товаров

повседневного спроса (FMCG)

увеличился

год к году на 218,7 тыс. кв. м в первом квартале.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'