Petit Bateau сделал искренность и любовь новой валютой

AdIndex 3 дней назад 9
Preview

Французский бренд детской одежды Petit Bateau показал ценность слов любви. Компания установила витрину около своего магазина с несколькими позициями своего бренда. Одежду окружают снег и лед. Но прохожие могут открыть витрину и взять детскую куртку, например, если скажут слова любви. В промо, выложенном в соцсетях компании, французы говорят о том, как любят своих детей и внуков, сами малыши тоже рассказывают, как обожают бабушку, маму, дедушку. После паузы витрина открывается, можно достать один из предметов детского гардероба. Petit Bateau была основана в 1920 г. Это популярный в Европе бренд с вековым опытом и международными представительствами. Компания работает не только в Европе, но и в Японии, Китае, на Ближнем Востоке, в России и США. Все коллекции создают стилисты из Парижа.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'