
В крупнейших гипермаркетах России («Лента», «О'кей», «Глобус») начали
открываться небольшие магазины формата shop-in-shop от сети Modi. Об этом
сообщает
Forbes со ссылкой на заявление директора по развитию
франчайзинга и оптового направления Modi Олега Покровского.
Модель shop-in-shop позволяет брендам открывать собственные пространства
внутри более крупного магазина. Первая точка Modi в этом формате уже открылась
в «Глобусе» в Одинцово 28 ноября. В магазине площадью 80 кв. м представлено
около 1200 уникальных артикулов.
На этой неделе еще пять магазинов Modi формата shop-in-shop начнут работать
в Москве и Санкт-Петербурге. Еще пять точек компания планирует открыть в
ближайшие месяцы.
«Гипермаркеты сегодня в нашем понимании — это пространство для эмоций,
для позитивного опыта, это отдельный экспириенс, а не просто покупки, — отметил
коммерческий директор сети «О'кей» Дмитрий Пачин, комментируя партнерство с
Modi. — Поэтому мы выбираем самые привлекательные и эффективные форматы,
приводящие покупателя в магазин».
В мае прошлого года сеть магазинов товаров для дома и хобби Modi
была
продана структуре Владимира Палия, совладельца одежного ретейлера Melon
Fashion Group.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: