
Чат-бот Amazon с искусственным интеллектом Rufus помог нарастить продажи в
«черную пятницу» в США вдвое. Об этом сообщает
TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании
Sensor Tower.
Отмечается, что количество сеансов с включенным искусственным интеллектом
Rufus, которые привели к покупкам, выросло на 100%. В то время как количество
сеансов без включенного Rufus, которые привели к покупкам, увеличилось всего на
20%.
В «черную пятницу» общее количество посещений сайта Amazon увеличилось на
20% по сравнению с предыдущими днями, тогда как количество посещений сайта с
участием Rufus увеличилось на 35%.
Чат с искусственным интеллектом Amazon впервые запустили в 2024 году.
Сегодня Rufus помогает покупателям Amazon находить товары, получать
рекомендации и сравнивать их на сайте. Внедрение Rufus привело к стимулированию
продаж в «черную пятницу», заключают авторы исследования.
Ранее сообщалось, что в течение 3–5 лет искусственный интеллект
будет
встроен в маркетинг так же естественно, как сегодня CRM.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: