ИИ помог Amazon удвоить продажи в «черную пятницу»

AdIndex 2 дней назад 11
Preview

Чат-бот Amazon с искусственным интеллектом Rufus помог нарастить продажи в

«черную пятницу» в США вдвое. Об этом сообщает

TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании

Sensor Tower.

Отмечается, что количество сеансов с включенным искусственным интеллектом

Rufus, которые привели к покупкам, выросло на 100%. В то время как количество

сеансов без включенного Rufus, которые привели к покупкам, увеличилось всего на

20%.

В «черную пятницу» общее количество посещений сайта Amazon увеличилось на

20% по сравнению с предыдущими днями, тогда как количество посещений сайта с

участием Rufus увеличилось на 35%.

Чат с искусственным интеллектом Amazon впервые запустили в 2024 году.

Сегодня Rufus помогает покупателям Amazon находить товары, получать

рекомендации и сравнивать их на сайте. Внедрение Rufus привело к стимулированию

продаж в «черную пятницу», заключают авторы исследования.

Ранее сообщалось, что в течение 3–5 лет искусственный интеллект

будет

встроен в маркетинг так же естественно, как сегодня CRM.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'