Hybrid Ecosystem представила новое направление — SSP VOX Exchange

AdIndex 6 часов назад 5
Preview

С появлением новой платформы VOX Exchange портфель решений бренда пополнился вторым ключевым продуктом. Если изначально компания фокусировалась на работе с инвентарем через прямые подключения и эксклюзивные соглашения, то теперь ее компетенции расширились на сферу программатик-торгов. Новая SSP-платформа (Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки) будет обслуживать запросы как со стороны экосистемы Hybrid, так и от сторонних DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях). VOX Exchange разработана для решения ключевых задач цифровой рекламы, предлагая издателям, рекламодателям и другим участникам рынка современные инструменты монетизации и закупки трафика. Платформа позволяет владельцам сайтов и мобильных приложений эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги, обеспечивая максимальную выгоду без необходимости ручного управления каждым заказом. Для рекламодателей и агентств SSP открывает доступ к широкому пулу инвентаря с гибкими настройками. Решение предоставляет альтернативу глобальным рекламным платформам, делая акцент на прозрачности, контроле и перформансе. Это важный шаг в развитии цифровой рекламы, позволяющий участникам рынка снизить зависимость от крупных игроков и выстраивать более эффективные стратегии работы с трафиком. SSP откроет новые возможности для участников рынка, включая DSP-платформы, агентства и сейлз-хаусы. VOX Exchange предоставляет инструменты для закупки трафика на широкую аудиторию с гибкими настройками таргетинга, включая интересы, возраст и категории. Клиенты получат доступ к расширенному списку сайтов и рекламного инвентаря, включая работу с частными сделками и возможность закупки под заданные медийные показатели. Развитие VOX Exchange должно обеспечить рекламным игрокам широкие возможности управления трафиком в соответствии с их задачами и стратегиями.

Дмитрий Вилкин, директор по развитию рекламной платформы VOX: «VOX Exchange — это не просто платформа для автоматизации рекламных сделок, а инструмент, который дает клиентам полный контроль над трафиком и KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности). Мы стремимся предложить рынку продукт, сочетающий технологичность, гибкость и прозрачность. В дальнейшем мы планируем войти в топ перспективных SSP-платформ на рынке, привлечь бюджеты крупных игроков, а также выйти на международный уровень».

Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь рекламной платформы VOX: «Пять лет работы с топовыми паблишерами научили нас главному: реальная ценность для рекламодателя — в гарантированном качестве трафика и контроле над каждым плейсментом. Все это время мы размещали рекламу, используя прямые интеграции, нестандартные форматы, внедряли ИИ-технологии и создавали "wow-эффект", что позволило нам добиться высокого качества размещений, подтвержденного отраслевыми рейтингами. Этот опыт мы вложили в создание VOX Exchange. Мы создаем не просто еще одну SSP, а платформу, основанную на глубоком понимании премиального инвентаря. Мы будем целенаправленно подключать проверенных паблишеров, используя лучшие практики, чтобы обеспечить рекламодателей именно тем качественным трафиком, за который они платят, — с полной прозрачностью и без искажений».

Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'