Баночка одна — бриф разный: бьюти-кампании в разных странах

AdIndex 3 дней назад 12
Preview

Тренд искренности в Мексике Мексиканские эксперты отмечают, что их бьюти-рынок «переживает» настоящую революцию. Появляется новая тенденция в рекламе — отказ от идеалов в пользу честных и живых образов. Бренды осознают, что ключ к сердцу потребителя лежит через натуральность и принятие себя.

Isaac Gómez, Media Lead L'Oréal, Мексика: «Бьюти-бренды в Мексике кардинально меняют свой подход. Современные компании стремятся уйти от идеальных и ненастоящих образов и делают выбор в пользу более искренних и реалистичных. Мировые бренды зачастую берут в качестве моделей людей с латиноамериканскими чертами, показывая этим, что разнообразие возраста и типа телосложения — это не только этично, но и актуально. Аутентичность и отражение реальной жизни стали ключом к лояльности потребителей и востребованности на рынке».

Новая философия находит отражение в конкретных кампаниях. Бренды отказываются от глянцевой эстетики в пользу реальных сценариев и искренних эмоций, создавая новый язык общения с потребителем. Так, рекламная кампания BISSU показывает девушек, красящихся на ходу — в общественном транспорте, на мотоциклах, подчеркивая доступность косметики для каждой женщины, независимо от обстоятельств.

Источник: Youtube-канал Juan Salvarredy JAFRA призывает женщин принимать все свои особенности. DOVE, в свою очередь, бросает вызов устаревшим стереотипам о внешности, показывая, что можно носить любимую прическу, не оглядываясь на общественное мнение.

Источник: Youtube-канал Dove México CERAVE запустил проект Skinchat, в рамках которого эксперты открыто обсуждают влияние состояния кожи на самооценку.

Источник: Youtube-канал Cerave México А LOREAL, с лозунгом «красота, меняющая мир», демонстрирует свое стремление к разнообразию, справедливости и инклюзивности, поддерживая женщин, молодежь и людей, находящихся в уязвимом положении. Современные бьюти-бренды формируют новые социальные нормы и делают ставку на естественность, что находит прямое отражение в языке рекламных кампаний.

Источник: Youtube-канал Cerave México

Isaac Gómez, Media Lead L'Oréal,Мексика: «Оставайся собой, не бойся показывать свое истинное “я”. Настоящая красота — это то, как ты сам себя ощущаешь, а не то, что говорят другие».

Этот манифест самопринятия становится новым девизом мексиканской бьюти-индустрии. Турецкие бренды ломают стереотипы об антивозрастной косметике В Турции меняется подход к рекламе антивозрастной косметики. Она становится инструментом не «борьбы», а поддержания здоровья кожи:

Çağla Cihan Şen, GOLİNBO, Co-Founder, Турция: «На турецком рынке подход брендов к антивозрастным средствам за последние годы сильно изменился. На смену негативным и вызывающим тревогу сюжетам о “борьбе с морщинами” приходят проекты, завязанные на заботе о себе».

Этот сдвиг обусловлен усталостью потребителей от навязанных стандартах красоты. Успешные бренды, такие как L'Oréal Paris и Estée Lauder, меняют свои рекламные стратегии, делая акцент на любви к себе и принятии своего возраста:

Çağla Cihan Şen, GOLİNBO, Co-Founder, Турция: «Выделяющиеся бренды — это те, которые становятся спутниками на жизненном пути своих клиентов, а не те, которые ведут к неуверенности в себе».

Местные VS глобальные бренды в Турции

Çağla Cihan Şen, GOLİNBO, Co-Founder, Турция: «Представление турецкого потребителя о том, что качественный продукт — это иностранный продукт, в значительной степени разрушено».

Раньше на рынке косметики в Турции имели преимущество иностранные бренды. Они были эталоном качества и престижа. Однако за последние 10 лет эта картина коренным образом изменилась с появлением местных брендов. Их конкурентное преимущество, по мнению Çağla Cihan Şen, заключается в знании рынка, доступных ценах и использовании натуральных продуктов по традиционным рецептам. Местные бренды, такие как The Purest Solutions, активно используют блогеров и маркетплейсы для продвижения своей продукции, успешно конкурируя с крупными иностранными игроками. ОАЭ — между глянцем и натуральностью В ОАЭ бьюти-рынок демонстрирует уникальное сочетание глобальных трендов и местных традиций. Бренды стремятся удовлетворить самые разные запросы, балансируя между роскошью и естественностью.

Paula Zambrano, Saatchi & Saatchi MEA / Senior Art Director, ОАЭ: «В ОАЭ в рекламе часто соседствуют такие слова, как “сияние”, “совершенство”, “блеск” и “натуральный”, “чистый”, “традиционный”. Во многих кампаниях также используются арабские выражения, подчеркивающие красоту как часть культуры и самобытности».

Потребители в ОАЭ все больше ценят экологичность и этичность брендов. Хотя случаев громкой «отмены» косметических компаний не наблюдалось, показательным примером служит кампания Adidas Liquid Billboard. Она получила Гран-при в категории Outdoor фестиваля Cannes Lions 2022 за продвижение бодипозитива, инклюзивности и гендерного равенства в плавании.

Paula Zambrano, Saatchi & Saatchi MEA / Senior Art Director, ОАЭ: «Эта кампания использует реальные человеческие интересы (уверенность, инклюзивность), а не просто идеальную красоту; она пытается изменить нормы».

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'