Автоэксперт Житнухин перечислил 4 минуса индийских автомобилей

Газета.Ru 3 часов назад 7
Preview

Есть серьезные препятствия для успешного внедрения индийской автомобильной продукции на российский рынок, сообщает "Автостат" со ссылкой на коммерческого директора автомобильного маркетплейса Fresh Евгения Житнухина.

"Например, практически все автомобили производятся с правым рулем, что существенно снижает привлекательность для российского потребителя, привыкшего к левостороннему расположению рулевого колеса. Кроме того, природные особенности Индии (жаркий и влажный климат) требуют адаптации техники к российским условиям (морозам, снегу и гололедице). Необходимость внесения изменений в конструкцию и переориентации производства повышают затраты и снижают конкурентоспособность индийских автомобилей", - сказал Житнухин.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Читать в Газета.Ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'