Исследование Calltouch показало, что свыше 90% русских соискателей оценивают корпоративную культуру через соцсети и отзывы. Особенно это важно для IT, малого бизнеса и зумеров. Для поколения Х значимо совпадение принципов. Почти половина респондентов требует неформальных встреч.
Согласно исследованию платформы омниканального маркетинга Calltouch, свыше 90% русских уделяют значительное внимание корпоративной культуре компании при поиске работы. В основной своей массе соискатели изучают социальные сети и официальный сайт организации, обращаются к отзывам сотрудников и читают статьи в СМИ.
"Большинство опрошенных стремятся понять корпоративную культуру компании во время поиска работы. Они рассматривают социальные сети и сайт компании (48%), анализируют отзывы сотрудников (47%) и статьи в СМИ (32%), обращаются за информацией к знакомым о работе и жизни в компании (30%). Только 13% соискателей не учитывают этот фактор", — отмечается в исследовании.
Респонденты полагают, что наиболее комфортная корпоративная культура присуща технологическим и IT-компаниям. Следующими в рейтинге идут малый и средний бизнес вне зависимости от сферы, а затем — строительные компании. Для зумеров — молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет — главным фактором является атмосфера в коллективе. Миллениалы, ищущие работу в возрасте от 28 до 40 лет, также ценят эту атмосферу, но для них важными являются также мотивация и внешний имидж компании. Для поколения Х, людей в возрасте от 40 до 60 лет, важно соответствие принципов компании их личным убеждениям.
"Для большинства сотрудников всех возрастных групп корпоративная культура значима, поскольку она объединяет людей в команде (60%) и мотивирует работать (35%). Для трети сотрудников она выступает признаком зрелости компании. Через корпоративную культуру проще передавать ценности бренда на рынок и внутри команды — так считает четверть опрошенных. Однако каждый пятый, хоть и признает ее важность, может работать без нее", — делают вывод аналитики.
Более половины участников опроса также подчеркнули, что руководство должно организовывать встречи с неформальным общением, а также проводить корпоративные мероприятия и тимбилдинги. Нужду в вовлеченности команды чаще всего подчеркивают молодые люди.