Автоэксперт Дмитрий Попов разъяснил, чем опасен плохой бензин: низкое октановое число может вызвать стук в двигателе, а примеси, такие как масло из солярной цистерны, резко снижают мощность. Узнайте, как различить качественное топливо от проблемного.
Под термином плохой бензин можно понимать различные отклонения в состоянии топлива, пояснил в интервью RT автомобильный эксперт Дмитрий Попов. Он разъяснил:
"Что следует считать плохим бензином? Возможно, это просто недостаточное октановое число по сравнению с заявленным. В таком случае может начаться стук в двигателе. В большинстве ситуаций проблема плохого бензина связана именно с низким октановым числом. Если этот показатель заметно снижен, машина просто не справляется с задачей," - отметил он.Эксперт уточнил, что если в бензине с октановым числом 92 окажется значение 84-85, то это вызовет стуки в области поршневых пальцев двигателя.
"Также можно считать плохим топливо, в которое попала вода. Однако, стоит отметить, что попадание воды в умеренных количествах не принесёт значительных проблем," - добавил Попов.По мнению эксперта, гораздо хуже, если в бензин попадёт не вода, а масло. "Например, если бензин перевозили в цистерне, ранее использовавшейся для транспортировки солярки. Это приводит к тому, что бензин теряет мощность, вызывает стуки и тому подобное. В таких случаях речь идёт о серьёзно испорченном топливе," - заключил он.
Ранее автоэксперт Евгений Ладушкин объяснил ситуации, в которых при ДТП можно не привлекать сотрудников ГИБДД.