фото: t.me/national_advertising_forumВ Москве завершилась масштабная Неделя рекламы. Ее центральным событием стал девятый Национальный рекламный форум (НРФ). Как сообщает СМИ2, мероприятие собрало более шести тысяч гостей и 500 экспертов.
Программа форума была максимально разнообразной, а главными темами стали ИИ, борьба за внимание потребителя и новые правила игры на рынке.
«На мой взгляд, нам удалось превзойти все ожидания. Прошедшая неделя принадлежала маркетингу, контенту, креативу и цифровым трендам. Мы провели грандиозный форум с обновленной программой, большим количеством специальных гостей и невероятной вечерней программой. Синергия пространства и контента позволила сделать настоящее шоу о возможностях рекламного бизнеса. Наша команда вышла на новый уровень организации и заложила отличную основу для подготовки юбилейного форума», — подвел итоги первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), глава оргкомитета форума Валентин Смоляков.
Во время проведения Недели рекламы эксперты и участники озвучили важные данные по рынку. Так, за январь-сентябрь его объем достиг 680-685 млрд рублей, что на 8% больше, чем годом ранее. Цифровая реклама показала еще более яркий рост — на 9%, до 417 млрд рублей.
Исследования, представленные на форуме, подтвердили: потребитель устал от информационного шума. 36% россиян признались, что им сложно различать новые бренды. В ответ на это растет спрос на аутентичность и «роскошь тишины». При этом телевизионной рекламе доверяют 50% аудитории.
Форум также стал площадкой для экспертного диалога о том, как человек и ИИ вместе меняют рекламную индустрию и повседневную работу. Согласно исследованиям, 79% компаний уже внедрили ИИ или находятся в процессе внедрения. 81% заявили, что выступают за совместную работу человека и ИИ в создании креатива.
Сбер представил решение для автономного маркетинга на базе ИИ, мобильный оператор T2 анонсировал собственную AdTech-платформу, а Яндекс — новый продукт «Плюс AdTech» для персонализированных коммуникаций.
Завершился форум вручением наград на фестивале Red Apple и церемонией конкурса «МИКС Россия». Мероприятие показало, что будущее рекламы — за балансом между технологиями, креативом и глубоким пониманием аудитории.
Ранее «ГлагоL» сообщал, что Альянс в сфере искусственного интеллекта опубликовал рейтинг российских вузов по подготовке кадров для отрасли. В него вошли 203 университета из 68 регионов страны, предлагающие программы бакалавриата и специалитета в сфере ИИ.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: