
Количество новых брендов одежды в России упало на 37,5% в январе — сентябре год к году, а за весь 2025-й этот показатель может сократиться в два раза.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP. Отставание сохранится по итогам всего года.
Аналитики утверждают, что за весь год на рынке появятся 42 новых бренда — это вдвое меньше по сравнению с 2024-м.
«Основной причиной падения темпов вывода на рынок новых брендов совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева называет сокращение покупательной способности населения и низкую доступность кредитования», — говорится в публикации.
Стилист Анна Тронина ранее рассказала, что этой осенью в моде Y2K.
Стилист и дизайнер аксессуаров Анна Скороходова добавила, что пуховики будут в тренде нынешней зимой.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: