
Emerging Travel Group, основанная бывшими сотрудниками Google Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским, планирует до конца 2026 года продать сервис онлайн-бронирования отелей «Островок». Об этом «Известиям» сообщили три источника, знакомых с планами компании.

Как уточнили два собеседники издания, интерес к покупке сервиса проявляли «Турмашина», связанная с Игорем Ротенбергом, а также «Яндекс». Представитель «Яндекс Путешествий» от комментариев отказался. В «Турмашине» на запрос не ответили.
«Островок» основан в 2010 году. Сервис объединяет платформу онлайн-бронирования, B2B-решения для агентств и корпоративный продукт «Островок Командировки». Из данных TravelLine следует, что по итогам 2024-го доля «Островка» на рынке онлайн-бронирований отелей составила 21,5%, уступая только «Яндекс Путешествиям» (29,2%).
Продажа связана с тем, что основатели ETG не живут в России и развивают проекты на зарубежных рынках — RateHawk, ZenHotels и Roundtrip.
По оценке руководителя департамента M&A BGP Capital Ивана Пешкова, стоимость «Островка» может составлять 8–10 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает бизнес выше — в 30–35 млрд рублей.
Потенциальными покупателями также могут стать крупные экосистемные игроки — Wildberries, Ozon, Avito, VK, «МТС Travel» и Т-Банк, как полагают эксперты.
«Российский рынок онлайн-бронирования продолжает активно расти: в 2025 году его объем достигнет 650 млрд рублей», — оценил директор «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Сдали бронь: выходцы из Google решили продать сервис «Островок»
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: