Вот так застой авторынка скажется на российских потребителях

ИАНЕД 2 дней назад 39
Preview

С начала 2025 года российский автопром испытывает значительные трудности: наблюдается снижение объемов продаж и закрытие дилерств. Сайт «Автовзгляд» сообщает, что после ухода крупных международных производителей три года назад местные продавцы начали терпеть убытки. Без поддержки от этих брендов их бизнес оказался на грани collapse, и многие дилеры столкнулись с серьезными проблемами. В столь непростой период китайские импортеры стали для многих настоящей находкой.

Но те, кто решил работать с малознакомыми брендами на российском рынке, не смогли наладить прямые продажи, что стало для них серьёзной проблемой.

Вернуться к ценам прошлых лет сейчас невозможно из-за текущей мировой экономической ситуации. Продавцы машин не собираются отказываться от своей ценовой политики.

Тем не менее, несмотря на негативные новости, есть и повод для оптимизма: за первый квартал 2025 года было открыто 124 новых дилерских центра. Даже то, что Россия перестала быть основным рынком для китайских автомобилей, не мешает продолжению их экспорта в нашу страну.

Это демонстрирует, что китайские производители стремятся поддерживать сотрудничество и надеются укрепить свои позиции на российском рынке. Вместо слабых игроков на его место могут прийти более сильные.

Однако эксперты предостерегают: хотя дилеры предлагают значительные скидки, это всего лишь временная мера, не отражающая устойчивого изменения цен. Повышение цен – это осознанный шаг, а распродажи без коррекции официальных прайс-листов – лишь краткосрочная тактика для стимулирования сбыта.

Кроме того, приход известных брендов вряд ли существенно повлияет на стоимость автомобилей, так как без достаточной локализации они останутся недоступными для большинства покупателей.

Читать в ИАНЕД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'