«ВКонтакте» выяснила, как пользователи публикуют сториз

RT Russia 1 день назад 14
Preview

«ВКонтакте» провела опрос и выяснила, какие мотивации, барьеры и триггеры есть у пользователей при публикации сториз. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

Отмечается, что для каждого третьего пользователя сториз стали форматом «напомнить о себе» без необходимости писать напрямую. Пользователи до 24 лет, как сообщается, чаще видят в сториз инструмент для общения: флирта, диалога, первого шага.

Больше всего зрителей утомляют скучные и бессмысленные сюжеты (44%), постановочные кадры (38%), сделанные «как в рекламе», фейковые эмоции (28%), однообразие публикаций без перерыва (21%).

Ранее сообщалось, что во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов.

 

Читать в RT Russia
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'