В Союзе страховщиков рассказали, кто ответит за ремонт авто б/у запчастям

ОСН 1 день назад 7
Preview

В России могут разрешить использовать бывшие в употреблении запчасти в ремонте по ОСАГО. Письмо с предложением внести такие изменения в закон Российский союз автостраховщиков адресовал председателю правительства Михаилу Мишустину.

Стоит ли разрешать в России ремонт автомобилей по ОСАГО бывшими в употреблении запчастями, рассказал председатель комитета автострахования Союза страховщиков Санкт- Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин.

«На сегодня в нашей стране не существует официальных дилеров ни одной американской, немецкой, японской марки. Не существует никаких официальных поставок запчастей на широчайший модельный ряд. Речь идет о том, чтобы узаконить тот процесс, который уже происходит. Реально и объективно большая часть автомобилей и по КАСКО, и по ОСАГО восстанавливается в этом сегменте с учетом использования б/у запчастей. Реплику на любой американский или немецкий автомобиль вам абсолютно законно могут поставить и сегодня, потому что поставок оригинальных запчастей в нашу официально не существует. По закону сейчас станция, выполнившая кузовной ремонт отвечает в течение шести месяцев по своим обязательствам за выполненную работу».

В настоящее время Минпромторгом разрабатывается проект изменений к техническому регламенту, который затрагивает вопросы правил восстановления запчастей и деталей автомобилей для их последующего использования.

 

Читать в ОСН
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'