
В Госдуме намерены ужесточить правила рекламы казино и ставок на спорт, чтобы оградить детей от любого контакта с ней и воспрепятствовать формированию иллюзии о заработке на ставках у взрослых. В настоящее время прорабатываются поправки в законы о рекламе и о госрегулировании азартных игр.
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов заявил в интервью «Парламентской газете», что реклама должна четко предупреждать о рисках и позиционировать игру как досуг.
«Наша задача — принять такое регулирование, чтобы избежать подмены понятий, смешивания лотерей, ставок на спорт и казино. А также не допустить контакта рекламы с детьми, чтобы она не всплывала в общедоступных приложениях, например, доставки еды или заказа такси», — объяснил депутат.
Законопроект, принятый в первом чтении 28 октября, обязывает букмекеров предупреждать о вреде для здоровья и риске финансовых потерь. Прорабатывается и гибкий механизм самоограничения от азартных игр.
Ранее глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков рассказал, как переориентировать растущие потоки игорного бизнеса в инвестиционную сферу.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: