В России создали ИИ-официанта, способного посоветовать чай к блинам

РЕН ТВ 3 дней назад 17
Preview
ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Разработчики из России создали цифрового официанта, который может посоветовать что поесть или какой чай лучше всего подходит к блинам, следуя интересам и потребностям клиента. Такой помощник может не только быстрее обслужить человека, но и запомнить его любимые блюда, продукты или аллергии. Уже сейчас проект реализуется на территории России в некоторых премиальных заведениях в тестовом формате, выяснили "Известия".

Цифровой официант работает следующим образом: пользователь озвучивает пожелание, а ИИ-официант предлагает выбор из перечня блюд и продуктов. Если клиенту не понравятся предложенные варианты, то помощник предоставит новые рекомендации. Так, робот способен запомнить предпочтения и привычки человека, что облегчит выбор блюда при повторном посещении заведения.

По словам разработчиков, сервис работает быстро и эффективно. Нет необходимости листать длинное меню при оформлении заказа, поскольку официант самостоятельно подскажет позицию, исходя из прошлых заказов.

"Цифровой официант может выступать в качестве сомелье мирового уровня. Это позволит вывести обслуживание гостя и заботу о нем на уровень мишленовского ресторана, используя тонко настроенные и адаптированные диалоговые системы", – поделился лидер стартапа Влад Ткачук.

В перспектива разработчики хотят создать "неорестораны" – заведения, где меню будет полностью адаптировано под гостя. Так, что бы бот при оформлении заказа учитывал диету и предпочтения каждого посетителя.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Читать в РЕН ТВ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'