Русские банки предложили внедрить системы на основе ИИ для блокировки звонков в интернете с подозрением на мошенничество. В письме в Госдуму предлагается отключать звонки от неизвестных абонентов для защиты пользователей.
Русские банки предложили ввести обязательное прерывание звонков в интернет-сервисах, если существует подозрение на их мошеннический характер. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на письмо Национального совета финансового рынка (НСФР) в соответствующий комитет Государственной Думы.
Эксперты считают, что в мессенджерах, социальных сетях и других платформах следует внедрять системы защиты от мошенничества, в том числе на базе искусственного интеллекта. Такие технологии должны автоматически прекращать звонки или переписки, если обнаруживается подозрительная активность злоумышленников.
Дополнительно, НСФР предложил ввести обязательное отключение звонков, поступающих пользователю от номеров, отсутствующих в его списке контактов.