Руководитель Роспатента Юрий Зубов на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, почему западные компании, ушедшие с российского рынка, подают заявки на продление своих товарных знаков.
У многих из них товарные знаки в России зарегистрированы давно, у некоторых подходит к концу десятилетний срок, на который выдаётся товарный знак, его необходимо продлевать, объяснил он в интервью сайту kp.ru.
Однако продление товарного знака не означает возвращение иностранной компании в Россию, отметил Зубов.
«Это вопрос скорее сохранения репутации, устойчивости бренда, возможности его защиты. Ведь и в тех странах, где они не работают официально, многие компании тоже регистрируют и сохраняют свои товарные знаки», — заключил глава Роспатента.
Ранее глава Минфина Антон Силуанов заявил, что иностранные компании могут вернуться на российский рынок, но не смогут вытеснить уже занятые ниши.