Россияне на Новый год будут пить в основном российское шампанское, выяснили «Известия», опросив ведущих продавцов, производителей и импортеров вин. С начала года продажи отечественного игристого постоянно растут, этот показатель в некоторых компаниях уже составил до 50%, но еще не достиг пика, сообщили представители бизнеса. Чтобы избежать новогоднего дефицита, торговые сети уже увеличили запасы игристого.
Для всех производителей игристых вин в РФ и для Дома шампанских вин «Новый Свет» новогодние праздники — «горячий сезон», рассказали «Известиям» в крупнейшем предприятии по производству игристого по классическому методу. При этом там отметили, что в последнее время фиксируют рост продаж именно отечественного шампанского. Как объяснили производители, этому способствовали меры господдержки винной отрасли, промоакции «Дни российских вин», развитие винного туризма и появление большого количества новых виноделен.
В организации Ladoga продажи российского игристого выросли на 50% по итогам девяти месяцев. А общерыночные продажи этого напитка по итогам за тот же период выросли на 6%, отметил президент компании Вениамин Грабар.
По его словам, игристое — довольно консервативная категория: оно всё еще остается обязательным атрибутом в случае торжеств, подарков, и здесь потребителю поменять категорию сложнее всего.
Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин отметил, что продажи игристого вина в РФ за десять месяцев 2024-го в количественном выражении выросли на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Игристый настрой: в РФ отметят Новый год с российским шампанским