В Поморье обсудили стратегию соразвития сети МФЦ

ЦАРЬГРАД 8 часов назад 16
Preview

В Архангельской области будут совершенствовать работу сети МФЦ

Власти Архангельской обсуждают стратегию развития МФЦ в регионе. В настоящее время сеть насчитывает 30 отделений и 89 точек обслуживания. Уровень доступности услуг по принципу одного окна достигает 98,63%, а удовлетворённость качеством услуг - 99%.

Чтобы сохранить качество и улучшить доступность услуг, в Поморье внедряется цифровой формат. Так, в 2025 году должны запустить "Цифровой МФЦ" на базе мессенджера MAX, чтобы получать уведомления о статусе заявлений, а также записываться на приём, оценивать качество услуг и подписывать документы электронной подписью.

Кроме того, расширяется география предоставления услуги офлайн-идентификации для получения "Госключа" - усиленной квалифицированной электронной подписи. Особое внимание уделяется доступности услуг для жителей удалённых территорий, включая модернизацию отделений МФЦ для создания комфортных условий для посетителей и сотрудников.

Также разрабатываются проекты по круглосуточной выдаче документов через постаматы и созданию единого окна в МФЦ для решения вопросов в сфере ЖКХ. Для методической поддержки этих инициатив на базе МФЦ создаётся региональный центр оптимизации и внедрения клиентоцентричности, который будет помогать органам власти и местного самоуправления внедрять лучшие практики.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'