Почти половина телезрителей заявили о готовности смотреть интересную рекламу. Соответствующие данные 11 ноября привела Национальная Медиа Группа (НМГ) на Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве. Он объединил ведущих игроков отрасли.
«Наши зрители, в принципе, считают, что реклама не портит контент, а, наоборот, когда реклама сделана качественно, когда она креативная, когда она дает полезную информацию, наш зритель с удовольствием эту рекламу смотрит. Более того, считают, что через 10 лет рекламы в контенте будет становиться только больше. Самая большая точка противоречия, что задача творцов — удержать зрителя в своем контентном мире, а задача рекламодателя — напомнить ему о том, что в реальном его мире его ждут конкретные продукты и конкретные бренды», — отметила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
Форум объединил ведущих игроков медиаотрасли для обсуждения глобальных трендов. Впервые дискуссии прошли в формате баттла на ринге, где участники спорили о том, какая реклама нужна сегодня. Мероприятие продлится до 14 ноября и включит сессии о рекламе созданной искусственным интеллектом.

В мае НМГ победила в восьми номинациях престижной индустриальной XII Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и получила спецприз за вклад в развитие социально значимого контента. Награду гендиректору Светлане Балановой вручили продюсер Сергей Сельянов и актриса театра и кино Елена Подкаминская. Отмечалось, что на каналах НМГ ежегодно реализуется около 20 кампаний социальной рекламы совместно с НКО, каждая из которых собирает примерно 1 млн рублей и увеличивает аудиторию НКО в несколько раз.

Все важные новости — на нашем канале в мессенджере MAX
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: