В «Мультимедиа Холдинге», в который входят «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН, рассказали о причинах востребованности рынка радиорекламы.
«Согласно аналитикам, рынок радиорекламы в России показал уверенный рост на 15% в первом полугодии 2025 года, и подавляющая часть рынка была сформирована бюджетами крупнейших рекламодателей», — заявил председатель совета директоров холдинга Виталий Богданов.
По его словам, радио по-прежнему востребовано благодаря уникальному формату — его слушают дома, в дороге и офисе, совмещая с другими занятиями. Таким образом радио становится частью жизни, отметил Богданов.
Ещё одним фактором размещения рекламы на радио является экономия ресурсов, так как её можно создать и вывести в эфир в сжатые сроки.
Кроме того, радиостанции передают выпуски новостей, а не только развлекательный контент, поэтому мгновенная реакция — это преимущество радио перед другими каналами. Как пояснил Богданов, компании хотят услышать свои новости в подборке российских событий.