Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов заявил, что законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг прошёл Общественную экспертизу в Общественной палате РФ.
«Люди очень часто воспринимают историю с рекламой как побуждение. И вот думают, что, если в 1 раз не выиграл, то 2 раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства – это важно», — заявил Кирьянов mk.ru.
Он отметил, что проблему усугубляет поведение некоторых отечественных компаний, взаимодействующих с букмекерами.
«Прямая, нативная реклама букмекеров в значительном объёме размещается через лидирующую рекламную площадку. Присутствие в выдачи поисковиков Яндекса – это такая история, которая, к сожалению, вредит нашим гражданам».
По его словам, реклама букмекеров охватила федеральные приложения в том числе с несовершеннолетней аудиторией.
Отмечается, что выручка организаторов азартных игр в букмекерских конторах в 2024 году составила 1,73 трлн рублей.
Ранее агент Батракова опроверг информацию, что футболист делал ставки.