В Госдуме озабочены рекламой букмекеров в национальных поисковиках

RT Russia 18 часов назад 13
Preview

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов заявил, что законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг прошёл Общественную экспертизу в Общественной палате РФ.

«Люди очень часто воспринимают историю с рекламой как побуждение. И вот думают, что, если в 1 раз не выиграл, то 2 раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства – это важно», — заявил Кирьянов mk.ru.

Он отметил, что проблему усугубляет поведение некоторых отечественных компаний, взаимодействующих с букмекерами.

«Прямая, нативная реклама букмекеров в значительном объёме размещается через лидирующую рекламную площадку. Присутствие в выдачи поисковиков Яндекса – это такая история, которая, к сожалению, вредит нашим гражданам».

По его словам, реклама букмекеров охватила федеральные приложения в том числе с несовершеннолетней аудиторией.

Отмечается, что выручка организаторов азартных игр в букмекерских конторах в 2024 году составила 1,73 трлн рублей.

Ранее агент Батракова опроверг информацию, что футболист делал ставки.

 

Читать в RT Russia
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'