Топ-менеджеров российских компаний научили выстраивать деловые контакты с Китаем

ИЗВЕСТИЯ 3 дней назад 6
Preview

ВТБ провел для клиентов образовательный интенсив «Китайский ход: от культурных кодов к бизнес-стратегиям». Это двухдневная программа про эффективное партнерство с Китаем, рассказали в пресс-службе банка.

Программа ориентирована на владельцев и топ-менеджеров компаний, развивающих или планирующих деловые отношения с китайскими партнерами. На курсе рассказали о юридических и финансовых рисках, логистических решениях и практике переговоров, основанных на реальных кейсах. «В работе с Китаем нет мелочей — значение имеет всё: от тонкостей делового протокола до структуры расчетов. Мы видим интерес наших клиентов к китайскому рынку, и ВТБ дает им не только продукты, но и знания, и четкую практическую рамку. Уверен, это поможет вести бизнес с Китаем быстрее, безопаснее и эффективнее», — отметил член правления банка ВТБ Руслан Еременко.

Академическими партнерами программы выступили Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) и Харбинский политехнический университет (HIT, Harbin Institute of Technology).

Интенсив прошел в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» и объединил участников из разных регионов России — представителей компаний из сферы энергетики, производства, торговли оборудованием, логистики и агробизнеса. Спикерами программы стали, в частности, эксперты с реальным опытом построения партнерств с предприятиями из КНР.

«Сегодня бизнесу нужны не просто знания, а способность ориентироваться в сложных трансграничных системах. Мы проектировали „Китайский ход“ как инструмент навигации в новой деловой реальности — с уникальной экспертизой ВТБ, живыми кейсами и культурным контекстом, в котором предстоит принимать решения. Это обучение тому, как быть эффективным в логике другой цивилизации», — прокомментировала руководитель «ВТБ Образования», старший вице-президент Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова.

 

Читать в ИЗВЕСТИЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'