
Сеть ресторанов быстрого питания Subway провела ребрендинг в России, сменив название на Subjoy, сообщает 15 августа пресс-служба компании.
Ребрендинг пройдет в несколько волн и затронет 140 точек по всей России в ближайший месяц. Это связано с тем, что летом прошлого года Subway International B.V. полностью прекратила поддержку торговой марки на территории России.
«Сейчас мы готовы начать новую главу истории самых популярных сэндвичей под новым брендом Subjoy. Совсем скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров», — отметил глава направления развития франчайзинга Кирилл Петров.
Как сообщал «ГлагоL», после начала спецоперации и введения против России всеобъемлющих санкций многим иностранным брендам пришлось покинуть российский рынок. Часть компаний сменили владельцев и названия. В частности, новым названием сети быстрого питания McDonald’s в России стало «Вкусно — и точка».