
Компания Starbucks Corporation, включающая в себя одноименную компанию и сеть кофеен, извинилась за нехватку рождественской посуды, из-за ажиотажного спроса на которую покупатели устраивали драки. Об этом сообщила The New York Post со ссылкой на представителей компании.
Представители компании отметили, что спрос на их посуду превысил собственные прогнозы и ожидания предприятия.
«Несмотря на то, что в этот праздничный сезон в кофейни было поставлено больше чашек Bearista, чем почти любого другого товара, чашки Bearista и некоторые другие товары быстро распроданы. Мы приносим извинения за разочарование, которое это могло вызвать», — заявили в Starbucks.
По информации источников, чашка Bearista (Bearista Cold Cup), ставшая хитом среди клиентов, была представлена всего лишь 6 ноября. Чтобы приобрести желанную продукцию, люди стояли в длинных очередях и даже устраивали драки.
Чашка представляет собой стеклянный сосуд в форме плюшевого медвежонка в зеленой вязаной шапке с логотипом Starbucks. Стоимость одной чашки составляет $29,95 (около 2400 рублей. — Прим. Ред.).
Как ранее сообщал 5-tv.ru, в Петербурге все чаще поводом для драк становятся дорожные знаки. Только по самым скромным подсчетам больше шести тысяч указателей по всему городу установлены с нарушениями или вовсе незаконно.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: