
Сооснователь компании "Рулла" Хэнлун Чжао сравнил стремительный рост аудитории отечественного мессенджера Мах с китайским WeChat. За семь месяцев Мах достиг 50 миллионов пользователей, внедряя передовые функции для бизнеса и обычных пользователей.
Рост аудитории отечественного мессенджера Мах можно сравнить с темпами увеличения числа пользователей китайской платформы WeChat, как сообщил ТАСС сооснователь IT-компании "Рулла" Хэнлун Чжао. Он указал, что WeChat был запущен в 2011 году и собрал первые 100 миллионов пользователей за почти полтора года работы.
Мах, привлекший 50 миллионов пользователей за семь месяцев, развивается примерно в том же темпе, а возможно, даже с небольшим опережением. Интерфейс и функциональные возможности платформы прогрессируют достаточно быстро: групповые звонки, каналы, подписание документов и цифровой ID уже доступны в Мах. Это напрямую влияет на аудиторию: с каждым обновлением количество пользователей увеличивается,— отметил Хэнлун Чжао. По мнению эксперта, одной из сильных сторон WeChat являются мини-приложения, позволяющие решать повседневные задачи без необходимости установки дополнительных программ. Пользователи в Китае используют их для записи к врачу, оплаты штрафов и заказа такси в едином интерфейсе.
Несколько дней назад Мах запустил "Платформу для партнеров", дающую возможность бизнесу интегрировать свои сервисы в мессенджер: от продаж товаров и приема платежей до бронирования путешествий и клиентской поддержки. Новые функции позволят компаниям напрямую общаться с десятками миллионов пользователей внутри платформы, при этом пользователям не потребуется переходить между приложениями.
В этом отношении Мах перенимает лучшие практики, включая опыт WeChat, расширяя возможности для бизнеса и пользователей,— уточнил Хэнлун Чжао.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: