Русские вошли в топ-5 мировых покупателей золота, увеличив спрос до 75,6 тонны

ЦАРЬГРАД 2 часов назад 45
Preview

В 2022 году русские достигли рекорда с 2013 года в закупках золота, приобретя 75,6 тонны и войдя в топ-5 мировых лидеров. Среди увеличивших спрос стран также Индия и Таиланд. На фоне подорожания золота китайский спрос снизился на 10,4%, США — на 16,9%.

В 2022 году русские достигли максимального уровня покупок золота с 2013 года и впервые вошли в первую пятерку стран мира по спросу на этот драгоценный металл. Это следует из анализа данных Российской информационной агентства Новости, основанных на статистике Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC). В прошлом году спрос на золото среди русских увеличился до 75,6 тонны, что на 6,2% превосходит показатели предыдущего года. Этот объем стал рекордным с 2013 года, когда жители России приобрели 79,7 тонны золота. В пересчете на одного человека спрос возрос до 0,52 грамма с 0,49 грамма годом ранее.

Кроме России, за прошедший год только Индия и Таиланд, входящие в десятку крупнейших стран по спросу на золото, также увеличили свои закупки. Индийские покупатели нарастили объемы покупок на 5,5%, достигнув 802,8 тонны и, таким образом, сохранили за собой второе место по мировому спросу на золото. В свою очередь, тайцы увеличили интерес к золоту на 13%, до 48,8 тонны, что позволило им занять десятое место.

Жители Китая сохранили лидерство в мировых покупках золота двенадцатый год подряд, однако их интерес к металлу несколько снизился на фоне роста его цен — на 10,4%, достигнув 815,5 тонны. Третье место заняли Соединенные Штаты Америки, в которых спрос упал на 16,9% — до 209,9 тонны. В Турции наблюдалось самое значительное снижение среди ведущих закупщиков золота: спрос уменьшился на 20,4% — до 153,1 тонны.

В десятке крупнейших покупателей также оказались:

Иран (-3,8%, 69 тонн) Вьетнам (-0,4%, 55,3 тонны) Саудовская Аравия (-3,7%, 50,3 тонны) Египет (-12,1%, 50,1 тонны)

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'