
Железнодорожный проект Stuttgart 21 не будет введён в эксплуатацию в 2026 году, несмотря на ранее объявленные сроки. Как пишет Der Spiegel, новая глава Deutsche Bahn Эвелин Палла уведомила наблюдательный совет о переносе запуска, сославшись на выявленные риски и задержки при сертификации оборудования японского концерна Hitachi — ключевого технологического партнёра проекта. Проверка, проведённая летом 2025 года, показала, что выполнение графика может привести к серьёзным техническим сбоям, поэтому руководитель компании приняла решение «нажать стоп-кран».
Строительство подземного вокзала в Штутгарте началось в 2010 году и сопровождалось масштабными протестами. Первоначальная стоимость оценивалась в 4,5 млрд евро, однако к 2025 году расходы выросли до 11 млрд. Сроки реализации проекта неоднократно переносились, а первый пропущенный дедлайн датируется ещё 2019 годом.
Ранее сообщалось, что подземный пешеходный переход через железнодорожные пути Московского центрального кольца создадут недалеко от станции «Лихоборы» МЦД-3.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: