Продюсер Крупатин: "После "голой вечеринки" по башке получили очень многие"

ЦАРЬГРАД 3 часов назад 14
Preview

Как отметил собеседник Царьграда, поступали разнарядки сверху, чтобы не мучили людей. "Я помню, прям собирали народ, объясняли, что негоже. После всех вечеринок нагремевших, резонансных, по башке получили очень многие. Так что я думаю, что такого вот прям уже точно не будет", - сказал Николай Крупатин.

После скандальной вечеринки, организованной блогером Анастасией Ивлеевой в московском клубе "Мутабор", многие артисты пересмотрели свой взгляд на корпоративы. Об этом Царьграду рассказал продюсер Николай Крупатин. 

Говоря о предстоящих новогодних праздниках, он отметил, что после той истории поступили "определённые разнарядки" сверху, чтобы "звёзды" не мучили и не пугали народ. 

Я помню, прям собирали народ, объясняли, что негоже. После всех вечеринок нагремевших, резонансных, по башке получили очень многие. Так что я думаю, что такого вот прям уже точно не будет,

- уверен продюсер.

Да и в целом корпоративы стали скромнее. По словам собеседника, того размаха, что был десять лет назад, уже нет. А вот как это отражается на самих артистах и их гонорарах?

Аня Асти по-прежнему сейчас человек номер один и в гастрольном трафике, и в принципе по ценнику. Но это артисты категории А. Они, конечно, никуда не денутся. Я думаю, что Мари Краймбрери хорошо на этих новогодних концертах перекроет свои затраты на шоу. И такие вещи делаются именно как раз под новогодние заказы, это такая демонстрация артиста во всех его лучших проявлениях,

- заметил Николай Крупатин. 

У нынешних музыкантов скромные райдеры

По словам продюсера, у людей есть некая обида на артистов за то, что их выступления стоят так дорого. Хотя на самом деле это очень большие затраты и на подготовку, и на продвижение музыки, и работа целой профессиональной команды. 

Взять, допустим, того же Григория Лепса. Там целый вагон технического персонала. У него одних только звукорежиссёров несколько человек… Или, допустим, Шаман. У него тоже своя группа музыкантов, которые сопровождают и обеспечивают его шоу. И когда артист отвечает своим лицом перед мнением народа за большой гонорар, когда далеко не всё перепадает ему. Поэтому здесь математика обидная,

- обратил внимание Крупатин. 

Он добавил, что у нынешних музыкантов весьма скромные райдеры, больше функциональные. То есть такого разгула фантазии, как было в начале нулевых - конце 90-х, сейчас нет. И в основном все райдеры ориентированы на защиту музыканта. 

Это откуда пошло? Ещё в своё время Rolling Stones удивили всех райдером с конфетами M&M's, разобранными по цветам. Потом выяснилось, что это была не блажь, а такой прикол - мол, если вы дошли до этого места, значит, вы внимательно читали наш райдер… Музыканты в большинстве своём люди адекватные. Хотя есть, конечно, со слетевшей башней… И сильно "тараканят", допустим, по качеству места для отдыха артиста. Потому что человеку нужно просто иметь возможность физически восстановиться. Это действительно очень тяжёлый труд, эмоциональный,

- подчеркнул продюсер. 

"Бонд с кнопкой" всех порвёт 

Что касается новогодних огоньков, то они обязательно будут. И федеральные каналы к ним уже начинают готовиться. Вопрос, в каком формате всё это будет проходить. И вот здесь уже есть место для экспериментов. Так, по словам продюсера, в прошлом и позапрошлом году во время новогодних праздников были очень популярны "квартирники" Евгения Маргулиса. Предположительно, и в этом году народ захочет что-то в этом духе - праздничное, "не депрессивное". 

Я думаю, что "Бонд с кнопкой" всех порвёт на тысячу маленьких медвежат… Женя Трофимов должен быть в фаворе… Я думаю, что "Ария" обязательно бахнет, у них хорошо прошли новогодние концерты, новогодние их огоньки прошлой зимой. Ваню Дмитриенко, конечно же, вспомнят. "Руки вверх" однозначно будут везде, "УмаТурман". Я думаю, что это ребята, которые лучше всех поправят своё финансовое положение в эти предновогодние дни,

- заключил Крупатин. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'