Прибыль китайской компании Pop Mart, продающей игрушки Лабубу, увеличилась в 4,5 раза, по предварительным данным. Рост связан с большой популярностью продукции за рубежом. Об этом 15 июля сообщило Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
«Оптимизация затрат и контроль за расходами способствовали повышению прибыльности, а также повышению узнаваемости товаров бренда», — сообщила компания Pop Mart.
Отмечается, что прибыль выросла как минимум на 350%, выручка — на 200%. Такие показатели — следствие стремительно растущей популярности. По данным агентства, стоимость акций компании выросла почти в семь раз, а рыночная капитализация выросла до $40 млрд.

В Роскачестве 29 мая приступили к проверке игрушек Лабубу на безопасность. Исследование будет направлено на изучение документов, которые должны сопровождать продукцию, таких как свидетельства о государственной регистрации и документы об участии в системе маркировки «Честный знак».