Повреждение нескольких подводных кабелей в Красном море привело к задержкам в работе сервиса Microsoft Azure. Компания активно устраняет проблему, перенаправляя трафик и обсуждая альтернативные маршруты в регионе Ближнего Востока, Азии и Европы.
Американская корпорация Microsoft объявила, что несколько ее подводных кабелей в Красном море были повреждены, что может сказаться на функционировании платформы Microsoft Azure. В официальном сообщении на сайте компании, в разделе, посвященном сервису Azure, отмечается, что повреждения кабельной инфраструктуры на дне моря могут отразиться на межстрановом трафике.
"С 5.45 по UTC (8.45 мск) 6 сентября 2025 года, трафик, проходящий через регион Ближнего Востока, а также отправляющийся или завершающийся в Азии или Европе, может столкнуться с серьёзными задержками. Это связано с множественными разрывами подводных оптоволоконных кабелей в Красном море", — гласит заявление на веб-ресурсе компании.В Microsoft отметили, что их инженеры активно работают над восстановлением связи, занимаясь перенаправлением трафика и анализируя запасные пути пропускной способности и альтернативных поставщиков в данном регионе.
В заявлении также уточняется:
"В Красном море были повреждены несколько международных подводных кабелей, что вызвало необходимость перенаправления трафика по другим маршрутам, что в свою очередь может привести к увеличению стандартных задержек (в работе - ред.)".