Новое исследование показало, что 9 из 10 российских покупателей перед онлайн-покупкой читают отзывы о товарах, таких как одежда, обувь, электроника и других, не относящихся к категории повседневного спроса.
Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование компании МЕГА.
Исследование показало, что отзывы об одежде и обуви изучают 30% россиян, об электронике — 19%, о товарах для дома и ремонта — 11%.
Отзывами на украшения и аксессуары интересуются лишь 4% респондентов.
При этом почти 20% опрошенных отметили, что зачастую отзывы не помогают, а, напротив, дают ложное представление о товаре.
Приобрести товар без отзывов готовы 44% россиян, но при условии, если покупают его уже не в первый раз.
Исследование, проведённое ранее, показало, что 34% россиян пожалели о тратах, сделанных минувшим летом в интернет-магазинах.